Как эффективно купить рекламу на YouTube


Бесплатная школа Дениса Коновалова Школа YouTube 3.0.

В этом видео я хочу Вам представить инструмент для определения эффективности покупки рекламы на YouTube.

Он называется YouTube Channel Analytics и я узнал о нем от Матвея Северянина (Панды).

Вам потребуется адрес канала, где Вы хотите купить рекламу (прелол в начале видео) и её стоимость.

Например, канал Мысля от Эдгара, прейскурант на рекламу http://vk.com/topic-57714741_31793979?post=62

Вставляем адрес канала Мысля от Эдгара в поле формы YT Link, в поле Post можно ввести адрес сайта канала или любую ссылку, в поле Preroll стоимость рекламы 1500 рублей.

В результате получим коэффициент:

Для канала Мастерская Настроения, реклама https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Стоимость рекламы в начале видео 25 000 рублей.

Результат:

Как происходит подсчет.

Берутся 20 роликов на канале, кроме последнего, считается общее количество просмотров и делится на 20.

Далее полученное значение делим на стоимость рекламы.

Получаем некоторое число.

Чем оно больше, тем лучше.

Выгоднее покупать рекламу на каналах со значением больше 10, еще лучше больше 25.

Используйте данный сервис для оценки эффективности покупки рекламы на Ютуб канале.

Расскажи о видео







Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Автор темы: www.gopiplus.com, перевел WP-Templates.ru, поддержка SearchTimes.ru.