4 способа платного продвижения на Ютуб


Попасть в Школу YouTube Матвея Северянина http://sb15.ru/go/youtubeschool

В этом видео я рассмотрю четыре способа платного продвижения видео на YouTube.

Если Вы хотите, чтобы ваш канал на Ютуб быстро развивался не обойтись без платного продвижения.

И в этом видео я расскажу о четырех способах:

— Используем сервисы посева видео;

— Самостоятельно договариваться с популярными сайтами и группами в соцсетях;

— Используем Google Adwords;

— Покупка рекламы на популярных Ютуб каналах.

Давайте рассмотрим каждый из способов подробнее.

Первый способ продвижения видео на Ютуб — с использованием сервисов посева видео.

Существуют различные сервисы для массового размещения вашего видео (посева) в популярных группах соцсетях или на сайтах.

Вот некоторые из них:

1. Seedr http://seedr.ru

Сервис Seedr предлагает качественное и быстрое продвижение видео, раскрутку рекламных и вирусных роликов Youtube в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках и других площадках

2. Вибум https://viboom.com/

3. VideoSeed https://videoseed.ru

Действуют они примерно одинаково, различаются стоимостью просмотра, возможностью выбора тематических площадок (таргетингом).

После регистрации, Вы указываете адрес видео для продвижения.

Затем, выбираете необходимое число просмотров и необходимую аудиторию.

Оплачиваете компанию.

Ждете её окончания.

В результате, Вы за короткое время можете получить необходимое число просмотров, что может положительно сказаться на дальнейшем продвижении видео.

Второй способ похож на первый, но Вы самостоятельно должны подбирать площадки для размещения видео и договариваться с администраторами о условиях.

Третий способ продвижения видео на Ютуб — используем сервис Google Adwords https://www.google.ru/adwords/

Вы должны зарегистрироваться в сервисе и создать свою первую рекламную видеокомпанию.

Доступны следующие форматы видеорекламы:

— TrueView In-Stream

Этот формат позволяет показывать видеорекламу перед роликами на YouTube и сайтах в контекстно-медийной сети.

Видеореклама может показываться в начале, середине или конце ролика.

Оплата за показ взымается, если видео воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) либо пользователь взаимодействует с ним.

— TrueView Video Discovery (раньше назывался TrueView In-Display)

Реклама представляет из себя значок видео с текстом и показывается:

В результатах поиска YouTube.
В списке похожих видео YouTube.
На главной странице YouTube.
В виде оверлея на странице просмотра YouTube.
На партнерских видеосайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть.

Оплата производиться, если пользователь кликнет на объявление для просмотра видео.

— Объявления-заставки

Это короткие видеоролики, которые позволяют увеличить охват и повысить узнаваемость бренда.

Нужно использовать чтобы показать видео большому числу пользователей.

Объявление-заставка показывается максимум 6 секунд в начале, середине или конце другого видео.

Пользователи не могут пропустить такую рекламу.

Объявления-заставки показываются в начале видео YouTube или на партнерских сайтах и в приложениях контекстно-медийной сети.

Плата взимается за просмотры. Для объявлений-заставок используется цена за тысячу показов, поэтому вы платите за каждую 1000 показов вашей рекламы.

Для использования рекламы Google Adwords необходимо обладать знаниями по созданию и настройкам видеокомпаний.

Четвертый способ продвижения видео на Ютуб — покупка рекламы на других популярных каналах.

Если первые три способа не нарушают правила использования Ютуба, то данный вид является спорным.

И в принципе, нарушает правила использования, если канал на котором размещается реклама зарабатывает на партнерской программе медиасети или Google Adsense.

Какую рекламу можно покупать у популярных каналов:

— лайки и комментарии;

— добавление канала в рекомендованные;

— видеореклама в начале, середине или конце видео.

Расскажи о видео







Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Автор темы: www.gopiplus.com, перевел WP-Templates.ru, поддержка SearchTimes.ru.